Список товаров по производителю Levi's

История компании: Levi's.

1829 год.
26 февраля в Буттенхайме (Бавария) родился Лёб Штраусс. Когда ему исполнилось 26, его отец умер от чахотки и спустя два года Лёб с матерью и двумя сестрами эмигрировал в США. По приезду Лёб сменил свое имя на «более американское» Ливай и заменил в фамилии немецкое ß на двойное S. Два его старших брата переехали в США несколькими годами раньше и уже торговали тканями в Нью-Йорке. 

1848 год.
Ливай Стросс, изучивший торговый бизнес, уехал в Кентукки, где работал коммивояжёром — торговал галантереей и инструментами. Спустя год, в Калифорнии были открыты месторождения золота. Началась золотая лихорадка. На Западное побережье США потянулись тысячи людей.

1853 год.
Стросс привёз товар своих братьев в Сан-Франциско. Весь товар был раскуплен с корабля ещё до захода в порт. Осталась только парусина. Он отправился с ней к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не хватает хороших штанов, так как они быстро протираются. В ближайшем горном поселке Леви нашел портного и заказал ему сшить знаменитый "комбинезон без верха" с большими карманами. 
За первую пару Стросс получил 6 долларов. С каждым днем количество золотоискателей, желающих приобрести прочные штаны, росло. Леви Стросс прислушивался к пожеланиям заказчиков. Прочные рабочие брюки настолько пришлись по вкусу жителям Америки, что со временем из рабочей одежды они постепенно превратились в повседневные добротные вещи. Вскоре имя Стросса стало известным во всем Сан-Франциско. 

1856 год.
К бизнесу Стросса присоединился Дэвид Стерн – муж одной из сестер Леви. После этого они открыли в Сан-Франциско галантерейный магазин «Levi Strauss & Co.». Стросс шил штаны из любой прочной ткани. Он разносил готовые штаны и другие товары в лагеря золотоискателей и в ближайшие городки. Впоследствии вместо парусины штаны начали шить из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано «Serge de Nime» («саржа из Нима)». Золотоискатели сократили её название до слова «деним».

1872 год.
Латышский эмигрант Джэкоб Дэвис из города Рино (Невада), который шил одежду и покупал у Стросса разные нитки, иголки, крючки, пуговицы, ножницы и т. д., закрепил карманы на брюках своего клиента, который их часто отрывал, металлическими заклёпками. Брюки с заклёпками понравились его клиентам, и Дэвис решил запатентовать эту идею. Собрать 68 долларов на патент он не смог, поэтому обратился к своему партнеру Ливаю Строссу, написав ему письмо.

1873 год.
20 мая Стросс и Дэвис получили патент на применение металлических заклёпок на одежде. В первый год Стросс продал 21 000 пар штанов и курток с медными заклёпками. Заклёпки на задних карманах позднее пришлось заменить усиленным швом — они царапали седло и портили мебель. Спустя четыре года, Леви Стросс стал учредителем и казначеем министерства торговли Сан-Франциско. 

1880 год. 
Леви Стросс открыл две фабрики в Сан-Франциско и занялся коммерческой стороной ведения бизнеса. Он также являлся директором Банков Невады, Ливерпуля, Лондона и Газовой и Электрической компании Сан-Франциско, поддерживал инициативу строительства Панамского канала. Спустя четыре года умер Дэвид Стерн. Его сыновья Якоб, Зигмунд, Луис и Абрахам – племянники Стросса – присоединились к компании Levi Strauss & Co. Спустя пять лет Levi Strauss & Co выпустили первые джинсы для велосипедистов.

1886 год. 
Леви Стросс и Джейкоб Дэвис решили создать отличительную бирку для джинсов собственного производства. Так появился знаменитый кожаный лейбл с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, безуспешно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Таким образом, логотип подчеркивал прочность брюк бренда. 
Относительно этого есть целых две легенды. Первая гласит о том, что некий машинист сцепил два вагона поезда, связав их парой «левайсов» и благополучно доехала до ближайшей станции, о чём он с радостью и поведал владельцам компании. Вторая история более прозаична, но более точно изображена на лейбле. Владельцы компании Levi's устроили своеобразную презентацию своего товара, во время которой две лошади тщетно пытались разорвать новую пару джинсов.

1890 год. 
Компания выпустила знаменитую 501-ю модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане. Принято считать, что название модели было присвоено по номеру партии денима, из которого были сшиты брюки. Первые джинсы 501 вместо петель для ремня были оснащены пуговицами – предполагалось, что их будут носить вместе с подтяжками.

1902 год.
26 сентября скончался Леви Стросс. Все воскресные газеты Сан-Франциско вышли с заголовком о его уходе. Чтобы прийти проститься с Леви, владельцы закрыли в этот день свои фирмы. Состояние Стросса было оценено в сумму около 6 миллионов долларов, большую часть которой он завещал Якобу, Зигмунду, Луису, Абрахаму и другим членам семьи. Компания Levi Strauss & Co. перешла по наследству племянникам. По воли своего дяди часть унаследованных денег Якоб, Зигмунд, Луис и Абрахам передали благотворительной организации Bay Area, помогающей малоимущим.

1906 год. 
18 апреля в Сан-Франциско произошло землетрясение, разрушившее 80% города. В результате стихийного бедствия были уничтожены две фабрики Levi Strauss & Co и главный офис. Компания продолжила выплачивать зарплату рабочим и открыла два временных производства. Спустя два года компания стала производить свой товар в Японии. В том же году скончался Джейкоб Дэвис.

1928 год. 
Levi Strauss & Co стали представлять одежду под торговой маркой Levi’s. В следующее десятилетие начались годы Великой депрессии, Levi Strauss & Co сократили рабочую неделю. Чтобы расширить покупательскую аудиторию, компания стала использовать в рекламе изображение ковбоев. Levi Strauss & Co также заключили контракт с голливудскими студиями на использование брюк Levi’s в кинокартинах-вестернах. Штаны с заклепками до пояса в Америке стали называть джинсами.

1934 год.
Levi’s выпустили первые женские джинсы. Они были созданы по типу мужской модели, только с более прилегающим поясом. Спустя два года, компания стала пришивать на задний правый карман джинсов красную бирку со словом Levi’s. В годы Второй мировой войны джинсы Levi’s являлись частью формы американской армии. В целях экономии сырья компания не прошивала, а рисовала дугообразные швы на задних карманах брюк. Из-за массовых распродаж излишков с военных складов США после окончания войны джинсы появились в странах Европы. Джинсы бренда Levi’s перешли из рабочей одежды в повседневную. Их популярности среди разных слоев населения способствовали актеры и музыканты.

1947 год.
Марлон Брандо, одетый в джинсы бренда, дебютировал на Бродвее в спектакле «Трамвай Желание», поставленном по одноименной пьесе Теннеси Уильямса. Спустя четыре года Брандо снялся в картине «Трамвай Желание» Элиа Казана. Неотъемлемой частью гардероба его героя, Стэнли Ковальски, были джинсы Levi’s 501 и белая футболка. Фильм имел ошеломительный успех, Марлон Брандо был признан секс-символом. Желая выглядеть, как Стэнли Ковальски, мужчины начали покупать джинсы Levi’s. Позднее, Элвис Пресли неоднократно выступал на концертах в джинсах бренда. Мэрилин Монро неоднократно появлялась в фильмах и носила в жизни джинсы Levi’s. Позднее, на аукционе Christie’s, Томми Хилфигер приобрел за 42 550 долларов три пары джинсов с завышенной талией, в которых актриса снималась картине «Река, не текущая вспять» 

1952 год. 
Компания основала фонд Levi Strauss Foundation, поддерживающий благотворительные организации и инициативы по борьбе со СПИДом, бедностью, загрязнением окружающей среды и пр. Чуть позже, бренд запустил линию джинсовой одежды для всей семьи, и выпустили модель джинсов 505 с замком-молнией.

1960 год. 
Levi’s выпустили зауженную модель саржевых брюк № 514. Они имели 5 карманов и были предназначены для молодых людей. Из-за светлого тона парни называли эти джинсы White Levi’s. Компания запатентовала технологию Sta-Prest, создающую эффект жатой ткани на брюках и рубашках. К середине десятилетия, компания вышла на европейский и азиатский рынки. Широкое распространение получил стиль хиппи. Неотъемлемой частью гардероба представителей этого направления стали джинсы.

1977 год. 
Levi Strauss & Co были признаны самым крупным производителем джинсовой одежды в мире. Но позднее серьезную конкуренцию составили такие бренды, как Calvin Klein, Gianni Versace, Giorgio Armani, Trussardi и Valentino. Из-за высокой конкуренции компания потратила около 36 миллионов долларов на рекламу своей продукции.

1985 год.
Levi’s запустили рекламный ролик под названием «Прачечная» с участием модели Ника Кеймена. По сюжету видеоролика его герой приходит в прачечную в джинсах бренда, снимает их и кладет в стиральную машинку. Оставшись в нижнем белье, он садится на стул и ждет, когда его вещи постираются. Ролик «Прачечная» стал одной из самых удачных реклам в истории джинсовых марок. Спустя год, компания запустила дочерний бренд повседневной мужской и женской одежды и обуви Dockers.

1991 год.
Компания продолжала развиваться и расти. Ее годовой оборот достигал 7 миллиардов долларов. Levi Strauss & Co. создали «Условия контракта» – первый универсальный набор стандартов для наемных работников по всему миру.

1996 год.
В моду вошли широкие штаны, Levi’s же продолжали предлагать узкие джинсы классического кроя. Объем продаж компании снизился на 28%.

2002 год. 
К 150-летию компании, Levi’s выпустили в единственном экземпляре 501-ю модель джинсов, украшенную золотыми заклепками и бриллиантами. Стоимость предмета составила 85 тысяч долларов.

2007 год. 
Объем продаж компании составил 4,36 миллиардов долларов, Levi Strauss & Co заработали 460 миллионов. В этом же году бренд запустил линию мобильных телефонов. Первой моделью стал Levi’s Phone с 2.0-мегапиксельной камерой и 1.8-дюймовым дисплеем. Его разработкой занималась компания ModeLabs Group.

2010 год. 
Компания разработала инновационную систему посадки женских джинсов Curve ID. Она была основана на исследовании около 60 000 фигур женщин и с учетом их пожеланий.

2012 год. 
Бренд Levi’s дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке с мужской и женской коллекцией осень-зима 2012/2013, вдохновленной ремесленниками и их портновским мастерством. В этом же году бренд запустил линию Levi’s Commuter, выпускающую джинсовую одежду для велосипедистов.
В разные годы поклонниками джинсов являлись: Марлон Брандо, Мэрилин Монро, Барак Обама, Стив Джобс, Мик Джаггер, Курт Кобейн, Сильвестр Сталлоне, Джеймс Дин, Мадонна, Антонио Бандерас, Джон Траволта, Оззи Озборн, Стинг, Брюс Уиллис, Бинг Кросби, Элсвис Пресли, Роберт Паттинсон, Тейлор Лотнер, Дженнифер Лопес, Бриттани Мерфи и др. В настоящее время джинсы Levi's носит весь мир. Эта марка стала поистине синонимом джинсов. Levi's имеют самые различные линейки, довольно большое количество коллабораций и огромное количество моделей.

Спасибо за внимание)